DirectX Графика в проектах Delphi

       

DirectX Графика в проектах Delphi

Библиотеки динамической компоновки
СОМ-модель
Контроль версии
СОМ-объекты
Интерфейсы
Что вы узнали в этой главе
Поверхности

Блиттинг
Буферы
Отладка приложений


Цветовой ключ
Полноэкранные приложения

Частичное обновление экрана
Непосредственный доступ к пикселам оверхности
Согласование содержимого буферов
Поворот изображения

Визуальные эффекты
Сохранение растровых изображений
Доступ к пикселам в 16-битном режиме
Полупрозрачность

Выбор объектов
Лупа
Палитры
Оконные приложения

Комбинированные приложения
Осциллограф
Спрайты

Хранитель экрана
Проверка столкновений
Спрайты и оконный режим

Оригинальный сплэш
Космический истребитель
Игра "Меткий стрелок"
Работа с клавиатурой
Работа с мышью
Вывод текста

Создание консоли
Диалоговые окна
Использование отсечения в полноэкранном приложении
Библиотека CDX

Модуль VFW
Модуль DirectShow
Запись в видеофайл
Модуль DirectXGraphics

Тип TColor и цвет в DirectSD
Примитивы
Точки

Режимы воспроизведения
Блоки установок
Окрашенные вершины

DirectX Графика в проектах Delphi

Отрезки

Полноэкранный режим
Альфа-составляющая цвета

Работа с переменным числом вершин
Текстура
Текстурные координаты

Альфа-составляющая текстуры
Мультитекстурирование
Цветовой ключ текстур
Спрайты в DirectSD

Матричный подход
Буфер глубины

Подготовка моделей
Источник света и свойства материала
Туман
Двусторонние поверхности
Соприкасающиеся поверхности

Частичная прозрачность объемных фигур
Наложение текстуры на трехмерные объекты
Механизм трехмерной игры
Графика DirectX в Delphi
Глоссарий
Заключение

Интерфейс далее
Протокол IGRP далее